Стоматологическая клиника

           АРТОДЕНТ ПЛЮС

                      г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д.33/458 (8212) 39-14-38

Положение о гарантиях в стоматологической клинике «АРТОДЕНТ ПЛЮС»

Настоящее Положение регулирует взаимоотношения между нашей Клиникой и Пациентом и содержит информацию о наших гарантиях на оказанные услуги.

1. Правовая основа наших гарантий

В своей работе мы строго руководствуемся законодательством Российской Федерации:

2. Что такое гарантия и срок службы?

  • Гарантийный срок — это период, в течение которого мы бесплатно и незамедлительно устраним недостатки в оказанной услуге, если они возникли по нашей вине.
  • Срок службы — это период, в течение которого результат нашей работы пригоден к использованию. В этот период мы несём ответственность только за существенные недостатки.

3. Виды гарантий

Мы предоставляем два вида гарантий, в зависимости от сложности и условий лечения:

  1. Безусловная гарантия – это стандарт качества, который мы гарантируем каждому пациенту. Она включает:
    • Предоставление полной информации о состоянии вашего здоровья.
    • Использование безопасных и сертифицированных материалов.
    • Лечение квалифицированными специалистами.
    • Соблюдение технологий лечения.
    • Точная диагностика и составление плана лечения.
    • Динамический контроль и профилактика осложнений.
  2. Прогнозируемая гарантия – это гарантия на работы, имеющие материальный результат (пломбы, протезы, виниры). Сроки таких гарантий зависят от клинической ситуации и определяются индивидуально.

4. На что мы даём гарантию?

Вид услуги Гарантийный срок Срок службы
Терапевтическая стоматология
Пломбы из стеклоиономерного цемента 9–12 месяцев 1.5–2 года
Пломбы из светового композита 12 месяцев 1–2 года
Пломба со штифтами 12 месяцев 1 год
Ортопедическая стоматология
Штампованные, цельнолитые, керамические, металлокерамические, композитные коронки 12 месяцев 2 года
Протезирование на имплантах 12 месяцев 2 года
Бюгельный протез, съемные пластиночные протезы 6–12 месяцев 2 года
Виниры, вкладки 12 месяцев 2 года

Важно: Указанные сроки являются ориентировочными. Лечащий врач может установить сокращенный срок гарантии, учитывая индивидуальные особенности вашего здоровья и другие факторы, например:

  • Наличие хронических заболеваний (диабет, заболевания щитовидной железы).
  • Наличие заболеваний дёсен (пародонтит, пародонтоз).
  • Выполнение неполного плана лечения.

5. Что может отменить или сократить гарантию?

Гарантия на выполненные работы прекращается, если Пациент:

  • Настаивает на лечении по методике, отличной от рекомендованной врачом.
  • Самостоятельно пытается исправить выявленные недостатки.
  • Получает аналогичное лечение в другой клинике.
  • Не соблюдает рекомендации врача по гигиене полости рта и уходу за протезами.
  • Не посещает обязательные профилактические осмотры, рекомендованные врачом. Пропуск осмотра более чем на 3 месяца приводит к прекращению гарантии.

6. Как воспользоваться гарантией?

Если у вас возникла проблема, следуйте этим простым шагам:

  1. Сообщите нам. Позвоните администратору Клиники по телефону (8212) 39-14-38.
  2. Запишитесь на прием. Мы согласуем удобное время для гарантийного лечения. Пациентов с острой болью мы принимаем в приоритетном порядке.
  3. Придите в Клинику. Для гарантийного обслуживания необходимо прийти именно к нам. В случае обращения в другую клинику, гарантийный случай должен быть подтвержден независимой экспертизой.

7. Заключительные положения

Мы всегда стремимся к высокому качеству лечения и соблюдению всех ваших прав. Данное Положение размещено на информационном стенде Клиники, и вы можете ознакомиться с ним в любое время. Все неурегулированные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.